Как Тоня стала машинистом метро в Куала-Лумпуре

22 February 2010 // Автор:

Места: Куала-Лумпур, Малайзия

Tags: ,

Составом метро в Куала-Лумпуре управлять настолько легко, что этим иногда занимаются даже дети
Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

И Тоне, хотя у нее и нет прав категории «М», тоже разрешили. «Осторожно, двери закрываются!»
Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

На самом деле я немного преувеличил. Состав едет сам, автоматически. А на месте «машиниста» можно стоять, представляя себя водителем. И видеть такое:

Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

Попробую вписаться в поворот и не протаранить ни правый, ни левый небоскреб
Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

Прибыть на станцию нужно аккуратно. Иначе можно распугать пассажиров
Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

Повороты в Куала-Лумпуре совсем не похожи на московские прямые перегоны. Держаться пассажирам здесь актуальнее, чем в Москве.
Как Тоня стала машинистом метро в Куала Лумпуре

22 February 2010 // Автор:

Места: Куала-Лумпур, Малайзия

Tags: ,

12 Comments →


Наш дом окружен лесом, из которого не хочется выходить. Десять минут — и мы в Нагаре, но зачем? Cреди деодаров, елей и сосен хорошо и спокойно, и можно бесконечно гулять по тропам, каждый раз находя новые. В садах зреют яблоки и груши, вдоль дорог растут ежевика и барбарис. Дикие абрикосы кулльцы не едят, а только собирают косточки на […]

Также рекомендуем

Подписка


pashkin_elfe
phototon1c

Обсуждение:

  1. avatar fa_natik31 says:

    А как оно у них называется? Не похоже что б underground :o))

  2. avatar lansurs says:

    и впрямь как-то очень извилисто %)

  3. avatar se_boy says:

    А случаев отказа автоматики не было?

  4. avatar marina_toxa says:

    А если кто-нибудь застрянет в закрывающейся двери?

  5. avatar Pashkin says:

    Конкретно это называется LRT Kelana Jaya line. В центре города небольшой перегон под землей, а потом выход на поверхность и поехали по эстакадам, в общем, красиво.

  6. avatar Pashkin says:

    Наверное, строили его позднее застройки, а также пытались уменьшить как можно длину дорогого подземного участка. Вот и вписывали между небоскребами и шоссе. В однои месте вообще есть поворот почти на 90 градусов резкий.

    Зато фотогенично получилось.

  7. avatar Pashkin says:

    Как-то там все отказоустойчиво, видимо спроектированно. Автоведение например в мосметро есть на некоторых линиях, а машинист для подстраховки сидит и за дверями смотрит.

  8. avatar Pashkin says:

    Я думаю, есть соответствующие датчики. Как в лифте. Он же без машиниста нормально ездит вверх-вниз :)

  9. avatar marina_toxa says:

    Тоже верно

  10. avatar se_boy says:

    Ой, про мосметро не надо, там слишком часто нештатные приключаются :)

  11. Посмотришь на это на все и подумаешь: какое же у нас все отсталое...

  12. avatar Pashkin says:

    Да, у нас проще посадить человека выполнять работу автомата. А если человек через несколько лет сопьется от тупой автоматической работы, можно взять других людей (не зря набор в машинисты метрополитена продолжается без остановок)

Leave a Reply for Pashkin

*