Составом метро в Куала-Лумпуре управлять настолько легко, что этим иногда занимаются даже дети
И Тоне, хотя у нее и нет прав категории «М», тоже разрешили. «Осторожно, двери закрываются!»
На самом деле я немного преувеличил. Состав едет сам, автоматически. А на месте «машиниста» можно стоять, представляя себя водителем. И видеть такое:
Попробую вписаться в поворот и не протаранить ни правый, ни левый небоскреб
Прибыть на станцию нужно аккуратно. Иначе можно распугать пассажиров
Повороты в Куала-Лумпуре совсем не похожи на московские прямые перегоны. Держаться пассажирам здесь актуальнее, чем в Москве.
А как оно у них называется? Не похоже что б underground :o))
и впрямь как-то очень извилисто %)
А случаев отказа автоматики не было?
А если кто-нибудь застрянет в закрывающейся двери?
Конкретно это называется LRT Kelana Jaya line. В центре города небольшой перегон под землей, а потом выход на поверхность и поехали по эстакадам, в общем, красиво.
Наверное, строили его позднее застройки, а также пытались уменьшить как можно длину дорогого подземного участка. Вот и вписывали между небоскребами и шоссе. В однои месте вообще есть поворот почти на 90 градусов резкий.
Зато фотогенично получилось.
Как-то там все отказоустойчиво, видимо спроектированно. Автоведение например в мосметро есть на некоторых линиях, а машинист для подстраховки сидит и за дверями смотрит.
Я думаю, есть соответствующие датчики. Как в лифте. Он же без машиниста нормально ездит вверх-вниз :)
Тоже верно
Ой, про мосметро не надо, там слишком часто нештатные приключаются :)
Посмотришь на это на все и подумаешь: какое же у нас все отсталое...
Да, у нас проще посадить человека выполнять работу автомата. А если человек через несколько лет сопьется от тупой автоматической работы, можно взять других людей (не зря набор в машинисты метрополитена продолжается без остановок)