В Дели неожиданно близко можно встретить совершенно разные грани индийской жизни: тишину и простор, а также грязь и суету. Красоту исторических мест и толпы туристов-индусов. Парадное и будничное. Роскошь и грязь. Работу и пофигизм. Все, что захотите.
Красный форт — парадный вид Дели. Старина и туристы

Тихая аллея в двух шагах. Тишина, туман, бурундуки на деревьях

Но не думайте, что Дели — это сплошной парк культуры и отдыха, как здесь

Современность не проходит и мимо крепости Великих Моголов

И вокруг тихих джайнийских храмов

Совсем другая действиельность

Здесь ездят на микроскопических рикшах по узким улочкам и широким проспектам.

Среди переполненных, почти разваливающихся автобусов

А рядом с электронными табло везут строительные брусья на волах

Рядом с чинной мечетью (вход в обуви, а женщинам в брюках немыслим)

Вот такие улочки-переулочки

Или вот такие

Здесь торгуют всем, включая старье.

Но если вы думаете, что плотность торговли здесь — это предел

Посмотрите вот на это:

Увидев эту пекарню лепешек, можно до конца жизни заречься питаться в местном общепите

А может быть и напрасно

Чола-батура — свежий «чебурек с воздухом» и пекарь.

Свежие бананы — налетай!

Иногда в этом изобилии и продавца еле-видно

Лишнее место на автостоянке вполне может быть занято фруктовой повозкой

В узких улочках старого Дели жители не гнушаются тяжелой работы

Или, может быть, грязной работы

А где-то рядом могут стоять белейшие посольские машины — привет из семидесятых

Конечно же в плотном движении не обходится без дорожных конфликтов и нарушений

И тогда рикши нарушителей связывают специальным тросом и буксируют в полицейский участок за неправильную парковку, вероятно, перекрывшую не менее половины широкого проспекта.

А в переулках до заката продолжается обычная повседневная, но совсем не похожая на нашу жизнь

В центре города сохнет белье

А на безопасной крыше авто спит местный пес

У вечернего Дели совсем другой облик

Можно назвать его городом теней

Остатки мусора сжигают прямо на улицах

Прямо на тротуаре ряды спящих под одеялами или под простынями — у кого что есть.

И на вокзале в ожидании поезда обычным считается присесть или прилечь прямо в середине зала. Курский вокзал Станция Дели

За всем этим наблюдает слон-железнодорожник — символ индийских железных дорог

стиль рассказа поменялся как-то ;)
советский напоминает :D
а в Индию как захотелось)))
ЗЫ на западе тоже народ иногда не сильно парится насчет присесть на полу =)
Не показывается фото с подписью:
"Увидев эту пекарню лепешек... "
А так — очень любопытно!
P.S. Когда гуляли по разобранным узкоколейкам в Тверской области, вспоминали твой пост об индийских паравозах.
люблю тебя, Дели!
я так поначалу офигевала от всего этого)
Это просто автор ленится писать развернутые посты, вот и пишет тольео подписи к фотографиям «Дели- город контрастов». А на самом деле в Индии есть сто пятьдесят тысяч гораздо более интересных мест, чем Дели.
Ага, ведь совсем одно дело — полуразобранная узкоколейка, и совсем другое — настоящая, действующая, с паровозами :)
А как ты относишься к другим индийским городам, вроде Дарджилинга, Бомбея или того же Варанаси? Мне они понравились существенно больше, чем Дели.
ок, буду знать тогда кого спрашивать ;)
Дели просто был у нас главным связующим звеном, мы туда за время поездки возвращались раза 3, поэтому он там прям штаб-квартирой был)
Бомбей более осовремененный и вплане публики тоже. Мне он показался более туристическим, если сравнивать его центр и с центром Дели. А вот если уйти подальше, там конечно совершенно другой мир открывается.
В Даржилинге не была, очень понравился Ришикеш, Кхаджурахо (уютная деревенька с разбросанными храмовыми комлексами), Варанаси конечно, Агра за счет Таджа, а еще Массури и Фатехпур-Сикри.
Из всех столиц мира в которых удалось побывать Дели — самый душевный город. Там действительно много интересного и контрастного. Главное адаптироваться к индостанской атмосфере и ни куда не спешить. Дели — уникален и сравнивать с другими городами — смысла нет.